kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 201—220 из 228.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Мы сегодня живем в обществе потребления. Хотим минимальными затратами достичь максимальной отдачи. Один из знакомых сравнил мышление современного человека с блокбастером - быстрая смена фокуса, любая остановка - уже скучно.

В таких же условиях растут дети, но им в добавок и не с чем сравнивать  - они не жили в "наше хорошее время". Действительно, многие из них "знают, как в жизни решаются вопросы" и не видели ничего другого. Напротив из телевизора и монитора на них смотрят свыс...


13

Белгибаев Рашит,
Пользователь

В эти дни кто-то гадает на будущее, а я "покопался" в прошлом. Нашел свой комментарий в одном из блогов. Интересно...

Тогда я еще не знал, что e-learning оценят в 200+ млрд.тг., и наш проект не захотят признать его частью, что спустя несколько лет меня будут приглашать работать в команде e-learning при условии, что мы закроем наш проект, и я откажусь, что позже стану соавтором Концепции информатизации среднего образования до 2020 года, что потом меня пригласят работать в НИШ...


19

Сорокина Евгения,
Преподаватель

Когда детям учеба в радость? Могут ли они активно и сознательно выстраивать траекторию собственного учения? Как применять активные методы преподавания и обучения? Что они из себя представляют? К какой литературе обратиться для ознакомления  с ними? Как лучше реализовать активные методы при групповой работе?

Возникает множество вопросов, на которые могут дать ответы учителя-практики.  

И  это уже не методы, а отдельные приёмы, которые можно использо...


15

Горбачева Зоя,
Преподаватель

Я считаю. что формативное оценивание позволит поднять на новый уровень процесс обучения учащихся.Возможно ли внедрить формативное оценивание во всех школах или на любом уроке????


295

Зейтова Анар,
Преподаватель

Сегодня обошла свой микрорайон в рамках Всеобуча и думала : неужели сейчас, когда всех можно вычислить по ИИН, который везде у нас запрашивают просто по базе данных их проверить. Каково ваше мнение об этом?


20

Зейтова Анар,
Преподаватель

Мы привыкли говорить: собака - друг человека. А если наоборот : Человек  - друг собаки!

https://my.mail.ru/community/mir/video/_groupvideo/2065.html


13

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Современный школьник нуждается в рефлексивных умениях и навыках не только для успешного обучения, но и для повседневной жизни, поэтому развитие рефлексивной деятельности должно стать одним из приоритетов личностного самосовершенствования. А для этого необходимо уже в начальных классах создать такую образовательную среду, которая бы побуждала младшего школьника к самообразованию, к стремлению достигнуть более высоких результатов в учёбе. Задача педагогов - по...


10

Кляйних Инна,
Преподаватель

Здравствуйте, дорогие коллеги! Возможно ли использование групповой формы работы на каждом уроке, особенно если это уроки естественно - математического цикла?


24

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


29

Малышева Любовь,
Преподаватель

Важной   целью современного образования стало  не только  наличие у выпускника объема полученных знаний, а еще и наличие  умения  их использовать. Мышление позволяет людям ориентироваться в больших объемах информации и использовать ее для поиска решений проблемы, как личных так и тех, который ставит социум.

Таксономия Блума является  на протяжении 40 лет традиционным исследованием для изучения...


27

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Сможете найти панду среди сненовиков? Головная боль всего Интернета за последние 10 дней

http://www.iflscience.com/editors-blog/can-you-find-panda-hiding-among-snowmen


13

Уткин Николай,
Учащийся

Уважаемые педагоги! Дайте совет по решению одной проблемы. Я, как и многие, наверное, встаю утром в 6 часов. Учитывая загруженность спать ложусь когда в 12, а когда и в час ночи. Но этого времери мне хватает, и по утрам просыпаюсь очень быстро и легко. Все время в школе, до трех дня, у меня прекрасное настроение, есть энергия, могу работать спокойно без каких - либо затруднений. Но однако же, стоит мне переступить порог дома.... и тут же клонит в сон.. А если лягу подремать, то проснусь где- ...


44

Уткин Николай,
Учащийся

Уважаемые педагоги! В нынешнее время новая парадигма образования включает в себя такой аспект деятельности как групповая работа. Имея трехлетний опыт обучения в такой системе, могу сказать - в группе всегда выделяется один, два человека (в зависимости от общего количества и качества подготовки каждого члена группы) которые будут нести в себе, своих рассуждения, своей работе лидерские качества; их мысли будут отличаться от других, и как правило, 2 участника будут спорить в каких-то вопросах. И...


12

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134