kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Displaying 201-220 of 228 results.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Мы сегодня живем в обществе потребления. Хотим минимальными затратами достичь максимальной отдачи. Один из знакомых сравнил мышление современного человека с блокбастером - быстрая смена фокуса, любая остановка - уже скучно.

В таких же условиях растут дети, но им в добавок и не с чем сравнивать  - они не жили в "наше хорошее время". Действительно, многие из них "знают, как в жизни решаются вопросы" и не видели ничего другого. Напротив из телевизора и монитора на них смотрят свыс...


13

Белгибаев Рашит,
Пользователь

В эти дни кто-то гадает на будущее, а я "покопался" в прошлом. Нашел свой комментарий в одном из блогов. Интересно...

Тогда я еще не знал, что e-learning оценят в 200+ млрд.тг., и наш проект не захотят признать его частью, что спустя несколько лет меня будут приглашать работать в команде e-learning при условии, что мы закроем наш проект, и я откажусь, что позже стану соавтором Концепции информатизации среднего образования до 2020 года, что потом меня пригласят работать в НИШ...


19

Сорокина Евгения,
Преподаватель

Когда детям учеба в радость? Могут ли они активно и сознательно выстраивать траекторию собственного учения? Как применять активные методы преподавания и обучения? Что они из себя представляют? К какой литературе обратиться для ознакомления  с ними? Как лучше реализовать активные методы при групповой работе?

Возникает множество вопросов, на которые могут дать ответы учителя-практики.  

И  это уже не методы, а отдельные приёмы, которые можно использо...


15

Горбачева Зоя,
Преподаватель

Я считаю. что формативное оценивание позволит поднять на новый уровень процесс обучения учащихся.Возможно ли внедрить формативное оценивание во всех школах или на любом уроке????


295

Зейтова Анар,
Преподаватель

Сегодня обошла свой микрорайон в рамках Всеобуча и думала : неужели сейчас, когда всех можно вычислить по ИИН, который везде у нас запрашивают просто по базе данных их проверить. Каково ваше мнение об этом?


20

Зейтова Анар,
Преподаватель

Мы привыкли говорить: собака - друг человека. А если наоборот : Человек  - друг собаки!

https://my.mail.ru/community/mir/video/_groupvideo/2065.html


13

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Современный школьник нуждается в рефлексивных умениях и навыках не только для успешного обучения, но и для повседневной жизни, поэтому развитие рефлексивной деятельности должно стать одним из приоритетов личностного самосовершенствования. А для этого необходимо уже в начальных классах создать такую образовательную среду, которая бы побуждала младшего школьника к самообразованию, к стремлению достигнуть более высоких результатов в учёбе. Задача педагогов - по...


10

Кляйних Инна,
Преподаватель

Здравствуйте, дорогие коллеги! Возможно ли использование групповой формы работы на каждом уроке, особенно если это уроки естественно - математического цикла?


24

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


29

Малышева Любовь,
Преподаватель

Важной   целью современного образования стало  не только  наличие у выпускника объема полученных знаний, а еще и наличие  умения  их использовать. Мышление позволяет людям ориентироваться в больших объемах информации и использовать ее для поиска решений проблемы, как личных так и тех, который ставит социум.

Таксономия Блума является  на протяжении 40 лет традиционным исследованием для изучения...


27

Уткин Николай,
Учащийся

Уважаемые педагоги! Дайте совет по решению одной проблемы. Я, как и многие, наверное, встаю утром в 6 часов. Учитывая загруженность спать ложусь когда в 12, а когда и в час ночи. Но этого времери мне хватает, и по утрам просыпаюсь очень быстро и легко. Все время в школе, до трех дня, у меня прекрасное настроение, есть энергия, могу работать спокойно без каких - либо затруднений. Но однако же, стоит мне переступить порог дома.... и тут же клонит в сон.. А если лягу подремать, то проснусь где- ...


44

Уткин Николай,
Учащийся

Уважаемые педагоги! В нынешнее время новая парадигма образования включает в себя такой аспект деятельности как групповая работа. Имея трехлетний опыт обучения в такой системе, могу сказать - в группе всегда выделяется один, два человека (в зависимости от общего количества и качества подготовки каждого члена группы) которые будут нести в себе, своих рассуждения, своей работе лидерские качества; их мысли будут отличаться от других, и как правило, 2 участника будут спорить в каких-то вопросах. И...


12

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134