kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 121—140 из 228.

Цемох Светлана,
Преподаватель

Творческие способности – дар природы. Распространено мнение, что если человеку дан дар, то он никуда не денется, не исчезнет и обязательно где-то проявится. Есть даже поговорка: “Талант всегда пробьется”. Однако исследования опровергают эту точку зрения. Одаренность существует лишь в постоянном движении: или развивается, или угасает. Ясно, что не каждый станет великим, но каждый имеет возможность развиваться.

Задача учителя – увидеть таких детей и помочь им реализоваться. Как это ...


4

Цемох Светлана,
Преподаватель

Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируют...


4

Дорченко Светлана,
Преподаватель

Данная программа поможет учителю в школе и родителям дома отработать в интересной современной форме вычислительные навыки, навыки решения задач и уравнений, а так же навыки  грамотного письма.http://www.otlichnyk.ru/


26

Кауров Станислав,
Преподаватель

"У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?" - вопрос Владимира Владимировича и ныне актуален. (Полностью вспомнить текст можно здесь: http://scanpoetry.ru/poetry/10546)

Все мы помним фразу министра образования о профессиях будущего: "Сейчас нужно обучать специальностям, которые еще не существуют. Науки обновляются каждые три года, каждые пять лет полностью обновляются, соответственно появляются специальности, которые мы еще н...


23

Зинькив Елена,
Преподаватель

При разговоре, с родителями моих учеников, услышала несколько версий воспитания в детях самостоятельности. Ища для себя ответы на этот вопрос, нашла статью, которая может приоткрыть тайну воспитания.

"Мой подход в воспитании детей изменился благодаря одному откровению. Однажды мой муж вспомнил свое детство: "Каждый раз, когда мы спрашивали у отца значение какого-либо слова, он брал словарь и предлагал узнать его вместе". Помните Библейскую притчу? «Дай человеку рыбу, и он буде...


37

Ефимик Марина,
Преподаватель

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнуты...


14

Ефимик Марина,
Преподаватель

Изменения в мировой экономике, породившие необходимость приспособления к конкурентной экономической среде, обострили проблемы качества образования, поскольку «образовательный интеллект» населения  рассматривается важнейшим стратегическим ресурсом государства.

Социально-экономические перемены в обществе задали новые параметры обучения и воспитания подрастающего поколения, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов препод...


19

Дорченко Светлана,
Преподаватель

Каждый учитель и родитель стремится к тому, чтобы ребенок читал не только бегло, но и понимал то, о чем читает. Ребенок должен быть увлечен тем, что читает.Есть замечательное пособие, разработанное педагогом-практиком С.Сущевской. На этом сайте Вы сможете ознакомиться с текстами с "хвостами"http://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post231361486


11

Нурланова Риза,
Преподаватель

Ведь учить - это не только труд, но и также большая ответственнность. Ведь учитель вносит свой вклад в формирование ребенка в личность, его будущего. Какими и кем станут наши дети, зависит также и от нас. Что явилось для Вас решающим фактором при выборе профессии - учителя (педагога)?


11

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Сегодня на пленарном заседании депутаты Сената Парламента РК ратифицировали Конвенцию о борьбе с дискриминацией в области образования.

Как отметил в своем выступлении министр образования и науки Аслан Саринжипов, целью Конвенции является установление сотрудничества между нациями для того, чтобы обеспечить повсеместное соблюдение прав человека и равный для всех доступ к образованию, а также устранение всякой дискриминации в области образования и поощрение всеобщег...


43

Зинькив Елена,
Преподаватель

В современном образовании все чаще говорят о необходимости проводить рефлексию.  Рефлексия – это такое осмысление человеком совершённой им деятельности, при котором он понимает, что он сделал, зачем, каким образом. При этом глубина рефлексии, самоанализ зависит от степени образованности человека, развитости морального чувства и уровня самоконтроля. Рефлексия, в упрощённом определении, - это «разговор с самим собой».

Проанализировав разную литера...


22

Зейтова Анар,
Преподаватель

Мне, как учителю казахского языка важно, чтобы мои ученики понимали и общались на казахском языке, умели взаимодействовать в группах, умели выражать свои мысли, аргументировать свои знания. Раньше на уроках больше говорили мы, учителя, а по новой программе надо чтобы больше диалог был между учениками, между учителем и учеником. Казалось, что сложного задать вопрос ученику? Вот сегодня пытаясь составить открытые вопросы ученикам я поняла, что это непросто и мне теперь надо больше обращать вним...


16

Нурланова Риза,
Преподаватель

Это простая техника принятия решений. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на такие четыре вопроса: 1. Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого). 2. Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого). 3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого). 4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, п...


8

Цемох Светлана,
Преподаватель

Авторские уроки отражают оригинальность мышления и творческие способности отдельных талантливых учителей, их формы, методы, приемы могут успешно применяться всеми учителями по любому школьному предмету, в зависимости от темы, места данного урока в данной теме и личностных качеств конкретного учителя.

Успешность проведения оригинальных уроков зависит от ряда действий учителей и учащихся.

Проводиться тщательная подготовка таких уроков: даются предварительные задания, об...


16

Зинькив Елена,
Преподаватель

Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий.  Интеллектуальная рефлексия способствует осмыслению помех и затруднений в данной ситуации, выступает в качестве одного из основных механизмов развития мышления, сознания и учебной деятельности.


23

Зинькив Елена,
Преподаватель

В современном мире конкуренции, все больше коллег двужутся в собственной закрытой "скорлупе". Но нужно помнить, что Мы работаем над общей целью: воспитать и научить детей так, чтобы мир стал добрее, интелигентнее. Ведь в каждом подрастающем человеке есть частичка нас, нашего с Вами воспитания и обучения. В этом болге, я предлагаю, делиться вопросами, видами, формой рефлексии, которые Вы используете для рефлексии на уроке, обсудить минусы и плюсы.


17