kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—40 из 66.

Букина Инна,
Пользователь

Наступила вторая неделя практики.Всё идет по плану.Посетила урок своей менти, засняла его на видео, завтра планирую провести менторинг- сессию. Свои уроки стараюсь проводить с учетом 7 модулей.В 1 классе провела упражнения "Лезгинка" и "Кулак-ладонь", способствующее развитию межполушарных связей головного мозга.Организуя образовательный процесс, всегда следует помнить, что одновременная работа двух полушарий эффективна в любой области деятельности, и в творчестве в том числе. Разминка прошла...


15

Луконин Сергей,
Преподаватель

Сегодняшним днем я остался более или менее доволен.

На уроках ввожу элементы групповой работы. Дети видят, что я пытаюсь перестроить их работу, но не совсем понимают, что я от них хочу, а я изо всех сил стараюсь избежать пошлого: «А сегодня, дети мы с вами будем работать в группах!» или «Сегодня, дети, у нас будет необычный урок!», «К нам на урок пришел ваш любимый Незнайка!» Тьфу! Хочется, чтобы все произошло исподволь


17

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Коллеги, всем привет! 10 апреля провела коучинг для родителей "Обучение обучению". Познакомила родителей с новыми подходами в обучении. В ходе групповой работы они сравнивали по признакам урок традиционный, на которых обучались в свое время они, и урок современный - как обучаются уже их дети. Работа проходила активно. Родители почти безошибочно соотнесли признаки уроков. В ходе обсуждении, пришли к выводу, что современный подходы к обучению должны мотивировать их детей к обучению. Единстве...


19

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.


20

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Для достижения успеха коучу необходимо знать и понимать как процесс коучинга, так и все разнообразие стилей, навыков и техник, применяемых в коучинге.Коллеги, давайте поделимся опытом эффективной организации коучингов.

Исходя из собственного опыта, думаю, что при проведении коучингов необходимо учесть следующее:

1.   ...


22

Жукутова Сауле,
Преподаватель

18.03.2014 г.методист УМЦ гор. Караганды Наталья Леонидовна провела районный семинар с учителями 1 уровня Абайского района по теме "Развитие сетевого сообщества .Коучинг прошел с применением активных форм обучения. Коллегами была создана концепция сетевого сообщества Абайского района.


22

Воронина Тания,
Преподаватель

Урок проводила учитель химии, у нее 3 уровень. Дети сначала составляли карту понятий, затем презентовали ее, еще нужно было презентовать виды очистки воды по предложенным слайдам. По критериям проходило оценивание работы. Затем, ставили оценку в группах, согласно активности работы на уроке. Коллеги, как после проведенного урока LS, Вы используете те выводы, которые были сделаны после разбора деятельности учащихся на уроке?
<...


14

Луконин Сергей,
Преподаватель

Тут-то все и началось!

Курсы 1 уровня, как когда-то давно говорил наш любимейший и незабвеннейший Борис "Иоанович" Крицкий, это вам не кошка под хвост начихала! Это, понимаете, продвинутая программа для продвинутых людей в самом продвинутом городе Казахстана (про город нам Ольга Владимировна сказала, я ей сразу поверил, потому что тоже из Караганды).
3 марта 1 группа первого уровня (продвинутого, разумеется) под руководством тренера (шефа, босса, - я еще не определился окончательно...


100

Воронина Тания,
Преподаватель

В рамках работы сетевого сообщества учителей географии города Темиртау, был проведен коучинг по теме "Критериальное оценивание на уроках географии". В работе коучинга были рассмотрены вопросы, касающиеся перехода системы образования в 2015 году на новую форму оценивания. Учителя узнали что такое формативное и суммативное оценивание, определили плюсы и минусы старой и новой форм оценивания. Было очень много вопросов, сомнений о введении новой формы. При рассмотрении минусов, учли и возможные пути...


23

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Позитивный имидж образовательного учреждения создается основной деятельностью учреждения и целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Какие информационно-рекламные мероприятия  о качественных результатах работы педколлектива проводятся в вашей школе?


6

Россейкина Ольга,
Преподаватель

14 марта для учителей гимназии и города давала мастер-класс по критериальному оцениванию, в частности использовала формативное. Урок проводила в 8-м классе, использовала 3 формы работы:парная-взаимооценивание, групповая-работа с текстом и составление концептуальной карты, потом взаимооценивание групп друг друга на основе эталона ответа и в заключении индивидуальная, где каждый уч-ся оценивал свою работу на уроке, на основе листа-самооценивания. Ну и конечно же наблюдение за тремя уч-ся. Считаю, ...


16

Луконин Сергей,
Преподаватель

Сегодня, 8 Марта, не просто женский день! Сегодня день рождения замечательного человека, отличной мамы, верной подруги, великолепного тренера и просто женщины - Ольги Георгиевны Сурначевой. 

Всей группой поздравляем вас. Желаем счастья!


31

Луконин Сергей,
Преподаватель

Однажды фам плясал как стояк, так и коровяк напротив магазина, набитого хронопами и надейками. Не в пример хронопам надейки тут же вышли из себя, ибо неусыпно следят за тем, чтобы фамы не плясали стояк и тем более коровяк, а плясали бы надею, известную и надейкам и хронопам.

Хулио Кортасар

Привет, привет, Тания!! Хроноп-хрон...


28

Бейсенгалиева Сания,
Преподаватель

Создание ситуаций успеха на уроках как один из способов повышения мотивации к обучению и самореализации учащихся.

Почему важно  быть успешным?

         Если у человека в жизни было много неудач, у него снижается уровень притязаний, самооценка. Человек настроен на неудачу, он находится в состоянии бесп...


17

Карипиди Тамара,
Преподаватель

Диалог- это основная форма общения людей. В диалоге раскрывается "человек в человеке" как для других, так и для самого себя. Взаимодействие его участников - одно из важнейших условий успешности обучения. В деятельности школьника диалог представлен в основном двумя его видами:"учитель- ученик" и "ученик -ученик". Главная задача научить учеников свободно оперировать приобретенными знаниями во время диалога.


14