Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.
Участвует в обсуждении
19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.
Курсы повышения квалификации дали возможность получить необходимый багаж знаний для апробирования его на практике, через проведение открытых уроков, на которых преподаватели не только учатся рефлексировать над собственной практикой, но и осознают постоянную необходимость рефлексивных размышлений о преподавании и обучении. Открытый урок учителя русского языка и литературы прошел с использовании приема Lesson study, получил высокую оценку учителей...
Учителя, проводящие уроки с применением подхода Lesson study, должны уметь определять не только конкретные цели и задачи урока, но и ключевую идею исследования, новый подход с помощью которого будет решаться существующая проблема в учебной деятельности учащихся. Согласовывая ключевую идею будущих уроков, учителя должны ответить на многие вопросы для себя. «Зачем я буду использовать данный подход?». «Почему существующие подходы не эффективны?». «Как...
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?
Вне всякого сомнения, что в любом цивилизованном обществе велика ценность знаний – фундаментальных, глубоких, осмысленных. Ведь качественное образование – это прежде всего национальный прогресс, мировая стабильность, а самое главное – безопасность.
В рамках работы городского семинара, был проведен мастер-класс на котором был показан урок географии в 6 классе с применением коллаборативной формы обучения. Данный метод очень заинтересовал присутствующих учителей. После проведения урока, коллеги еще долго расспрашивали о новых методах обучения с использованием активных форм работы на уроке. Они отметили результативность данных уроков и новую роль ученика, который теперь работает в сотрудничестве с учителем и с другими учениками.
Городской семинар для заместителей директоров по ВР прошел в ОСШ № 11 города Темиртау. На семинаре присутствовали представители более 20 школ города. Все приглашенные гости отметили теплую и творческую атмосферу школы. Большое количество добрых слов и пожелания дальнейшей плодотворной работы были сказаны в адрес администрации и педагогического коллектива.
Поздравляю ВСЕХ С отличным результатом по экзамену!Счастья нашим семьям,позитива на работе и творческих успехов по реализации наших долгосрочных планов!
Уважаемые коллеги, тестирование , конечно, эффективно с точки зрения опроса большего количества учащихся и большего охвата объема закрепляемого материала. А что показывает практика? Буду рада вашим отзывам и комментариям
Изучая литературу для написания отчетов, я решила разобраться в стилях лидерства:
- в Транзакционном лидерстве, взаимосвязь между лидером и последователями основывается на том, что лидерство диктует что и когда делать…идея заключается в поддержании статуса кво;
- Трансформационное лидерство в большей степени воодушевляющее. Оно заключается в задействовании эмоций людей в орган...
Уважаемые коллеги!!! Есть ли у вас анкеты по саморегуляции для младших школьников? Подскажите, пожалуйста. где можно их найти???
Одна наша коллега, с которой мы познакомились на курсах, принесла как-то презентацию работы кафедры за год глазами учеников. Мы всей группой смеялись от души:) А если сейчас (во время курсов) Вы посмотрите на процесс обучения глазами своих учеников, то что Вы увидите?
Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.
Начинать всегда сложно, а когда начнешь остановиться будет уже сложнее. Думаю, что запущенный нами процесс не остановить и проведенные LS принесет не только пользу нашему отчету по практике, но и поможет улучшить практику обучения учащихся в наших школах. Вопрос к вам коллеги: Какова перспектива этого процесса.
Коллеги! Если мой менти - сейчас обучается на курсах 3 уровня, должен ли он проводить коучинги или же он проводит серию последовательных уроков, по которым я провожу менторинг? А второй мой менти проводит коучинги, так как он сертифицированный специалист.
Создание сетевого сообщества в школе - это один из важных направлений нашей работы, в том числе и практики. Как начать создание сетевого сообщества? Я думаю, что надо объеденить сначала всех учителей, прошедщих курсы повышения 1-3-го уровня, а затем вовлекать всех остальных творческих учителей. Я прав?
Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и без записи в дневнике.
Коллеги, хочу получить компетентную консультацию по оплате за период отсутствия на работе, в связи с прохождением курсов повышения квалификации. У меня нагрузка больше 1,5 ставки. Свыше, часы проводят замещением. Прийдя на практику, я узнал, что за сентябрь месяц мне заплатят только из расчета 1,5 ставки. Возникает вопрос: Почему? То есть меня наказывают. Тогда возникает вопрос: За что?