kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 41—60 из 147.

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Рефлексивная практика, в процессе, которой мы сейчас находимся, заставляет нас взглянуть по-другому  на процесс обучения не только в школе, где мы работаем, но и в масштабах станы,  в соотношении к миру. Это реальная рефлексия в действии, о которой нам много говорила тренер на занятиях, и только теперь я начинаю понимать, что такое рефлексивный практик. 


10

Букина Инна,
Пользователь

Здравствуйте, коллеги. Сегодня встречалась с менти, беседовали по поводу посещенного мной урока литературного чтения.Предложила попробовать использование метода чтения 5П для улучшения осознанного чтения у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения.Наметили разработку серии уроков с включением этого метода.Хочется думать, что работа будет действительно плодотворная, и принесет пользу как учителю и ее ученикам.Провела уроки с использованием групповой формы р...


12

Ходко Татьяна,
Пользователь

10 апреля 2014 года я провела свой первый коучинг с учителями 10-11 классов по теме ""Коллаборативная среда как средство повышение мотивации при подготовке к ЕНТ".


12

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Коллеги! Работая на Gmailе,  делилась с коллегами интересными  сайтами. Давайте создадим список полезных сайтов для нас учителей?


21

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Сегодня провела коучинг "Коллаборативная среда - залог успешного обучения". Все было очень позитивно. Как показала рефлексия - ожидаемые результаты, которые я спрогнозировала были достигнуты. Перед коучингом проанкетировала коллег на оценку способности к саморазвитию, самообразованию. Уровень - чуть выше среднего. Нам есть куда расти!


8

Ефимик Марина,
Преподаватель

Первое время, после прохождения курсов, я на уроках сталкивалась с необъективной самооценкой учащимися своей деятельности на уроке. Но со временем, ребята втянулись в процесс и процесс саморефлексии в конце урока стал помогать как мне, так и самим учащимся. А какие приемы формативного оценивания на уроках применяете Вы, уважаемые коллеги?


26

Букина Инна,
Пользователь

Пятый день принес мало удовлетворения. Ученики во всех классах показались мне несобранными, невнимательными, постоянно перебивали друг друга, часто переспрашивали, как выполнить задание. Вижу, что еще придется много работать, чтобы научить ребят сплоченно работать в группах, слушать и слышать друг друга.Сегодня запустила опрос родителей и школьников с целью определения мотивации к учебе, отношению к классно-урочной системе обучения и интереса к чтению. Похоже что проблема ясна. С завтрашнего дня...


9

Луконин Сергей,
Преподаватель

Сегодняшним днем я остался более или менее доволен.

На уроках ввожу элементы групповой работы. Дети видят, что я пытаюсь перестроить их работу, но не совсем понимают, что я от них хочу, а я изо всех сил стараюсь избежать пошлого: «А сегодня, дети мы с вами будем работать в группах!» или «Сегодня, дети, у нас будет необычный урок!», «К нам на урок пришел ваш любимый Незнайка!» Тьфу! Хочется, чтобы все произошло исподволь


17

Луконин Сергей,
Преподаватель

Коллеги, у кого есть ролик про то, как ребенок надевал куртку?7


19

Чернушенко Наталья,
Преподаватель

Коллеги! Если вы используете групповую работу на уроках математики, поделитесь, пожалуйста, своим опытом! Какие стратегии критического мышления дают положительный эффект, как удается совместить чисто техническую работу, например,  по формированию вычислительных навыков, и групповую, поисковую?


12

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Коллеги, всем привет! 10 апреля провела коучинг для родителей "Обучение обучению". Познакомила родителей с новыми подходами в обучении. В ходе групповой работы они сравнивали по признакам урок традиционный, на которых обучались в свое время они, и урок современный - как обучаются уже их дети. Работа проходила активно. Родители почти безошибочно соотнесли признаки уроков. В ходе обсуждении, пришли к выводу, что современный подходы к обучению должны мотивировать их детей к обучению. Единстве...


19

Киселёва Элла,
Преподаватель

Ключевые идеи программы применяются не только в работе с учениками и коллегами, но и при работе с родителями, 15 марта в гимназии им. С.Сейфуллина г. Сатпаев проходил «День открытых дверей» для родителей, где они  были ознакомлены с новыми идеями в обучении и преподавании.  Родители  были не просто пассивными слушателями, но и сами принимали активное участие .


11

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Сегодня в нашей школе-лицее прошел урок литературы в 5 "Б" классе по теме "Доброта как лучшее человеческое качество по произведению А.П. Платонова "Волшебное кольцо". Ребята работали по группам и привыкают к новой роли спикеров.


21

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Сегодня в КГУ СОШЛ №53 в рамках объявленной Декады "Большое космическое путешествие. Караганда - космическая гавань" прошел урок - космическое путешествие русского языка по теме "Морфологический разбор имени прилагательного".

А как Вы делаете свои уроки увлекательными?


9