kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 121—140 из 147.

Клингман Елена,
Преподаватель

Работа с текстом на уроке может быть интересной и увлекательной. Кодирование текста, своя опора или шпаргалка, карта понятий, лист с двойной или тройной записью, ассоциативная карта, проектный рисунок... А какие методы и приёмы используете Вы?


14

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Коллеги! На курсах первого уровня мы много говорим о коллаборативном обучении. Хочу напомнить, что коллаборативное обучение -образовательный подход к преподаванию и обучению, предполагающий совместную работу групп учителей или учащихся при решении проблемы, выполнении задания или создания продукта. В основе коллаборативного обучения лежит идея о том, что обучение по своему характеру - это социальная деятельность, в которой


8

Попова Марина,
Пользователь

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.


19

Левина Ирина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги. Как вы думаете наше общество готов к переменам?


6

,
Преподаватель

Все мы ощущаем, как стремительно изменяется современный мир, как стремительно изменяется компьютерная техника и средства связи. В связи с этим кардинально меняется образ жизни человека. Не осталось в стороне и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения необходим был личный контакт учителя и ученика. В настоящее время существуют способы организации учебного процесса, посредством электронного обучения.  Хотелось бы узнать Ваше мнение,  Как Вы относитес...


45

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

Ильяшова Сымбат,
Преподаватель

Сообщение: Воспитывая детей, некоторые родители  считают главной своей задачей  накормить, напоить и одеть ребенка, фокусируясь на материальных ценностях. Перекладывая ответственность за мор...


17

Асадова Светлана,
Преподаватель

Что же такое одаренность? Как ее разглядеть и ребенка? Как развить? Одаренность — это системно развивающееся в течение жизни качество психики (высшей нервной деятельности), которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных по сравнению с другими людьми) результатов деятельности. По теории Дж. Рензулли одаренность есть взаимодействие трех групп человеческих качеств:<...


4

Казакова Ольга,
Преподаватель

 В бизнесе принято давать гарантию качества. Если рассматривать школу с  позиции бизнеса, может ли она дать подобные гарантии? И как это осуществить?


4

Кулагина Клара,
Преподаватель

при письменном опросе учеников вместо отметок пишем комментарии, логично!

заставляем его задуматься, направляем, те переадресовываем выставление отметки ему же. до каких пор будет идти переадресация? не доведет ли она до абсурда? еще разрешено учителю заменить задание переформулировав, пересмотрев его? до каких пор будет идти этот процесс? не доведет ли он до упрощения ?


2

Михеева Татьяна,
Преподаватель

Одна из форм оценивания достижений учащегося - портфолио.Как Вы относитесь к портфолио ученика? Ведётся ли в Вашей школе портфолио учащихся? Нужны ли  на Ваш взгляд ученические портфолио и где они могут найти применение?


6

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение. Анкетирование в режиме on-line или на бумажном носителе? Как вы видите этот процесс?

Работаете ли вы с файлообменником Bilimal? Как вы считаете, будет ли такой вид деятельности частью работы в сети?


7

,
Пользователь

В процессе обучения очень важно обеспечить максимальную эффективность. Таким образом, необходимо поработать над качеством процесса образования. Объем полученных знаний не зависит от того, сколько времени вы потратите на обучение, а от того как вы именно будете учиться. Важно не какое количество информации вы пересмотрите за единицу времени, а то, что вы сможете за это время освоить. Собственно в этом и заключается успех в обучении. От чего же зависит эффективность в обучении и как ее повысить...


16

Уважаемые коллеги, закончился первый этап нашего обучения.Хотелось бы знать, какие опасения или страхи есть у Вас перед началом практики?


5