kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 141—147 из 147.

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Вознюк Татьяна,
Преподаватель

Как часто мы говорим себе или слышим от своих детей, друзей, коллег не хватает времени. Но при этом мы можем посмотреть не нужный нам фильм или передачу и т.д. Глядя на нас наши дети за нами не успевают, т.е. и у них не хватает времени на выполнение уроков, на дополнительные занятия и т.д. А ведь есть кто всё успевает? И способность организовать своё время необходимо развивать с детства? Возможно ли это вообще?


3

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В последнее время одним из приоритетов работы школы является социальное партнерство. Родители активно привлекаются в работу школы по различным поводам, но, по моим наблюдениям, у учителей стали чаще возникать проблемные ситуации в работе с родителями. Почему? Не потому ли, что родители получили много полномочий, но не оказывают реальной поддержки и помощи, зато учат нас, учителей, как мы должны работать, оценивать и воспитывать их чад.


10

Кулагина Клара,
Преподаватель

В использование модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» я поняла как много факторов как социальных, когнитивных и эмоционально-психологических играет немаловажную роль в данном виде обучения. И при этом нужно его использовать так чтобы процесс обучения не навредил, а повысил мотивацию к обучению, привел к позитивному отношению, как к учителю, так и к одноклассникам при этом ученик должен себя чувствовать защищенным, удовлетворенным и успешным.


3
 ‹ Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая ›