Давайте совместными усилиями создадим коллекцию методов и приемов групповой работы. Ведь коллаборативная среда обучения подразумевает работу в группах....
Участвует в обсуждении
Для достижения успеха коучу необходимо знать и понимать как процесс коучинга, так и все разнообразие стилей, навыков и техник, применяемых в коучинге.Коллеги, давайте поделимся опытом эффективной организации коучингов.
Исходя из собственного опыта, думаю, что при проведении коучингов необходимо учесть следующее:
1. ...
Второй день практики – все летит в тартарары!
Как зависим современный человек от технологического обеспечения! Вчера в три часа дня отключили свет, что-то повреждено на линии, и вся работа встала.
Уроки, которые были ориентированы на ЦОРы…
Анкеты, которые надо было распечатать…
Школьна...
18.03.2014 г.методист УМЦ гор. Караганды Наталья Леонидовна провела районный семинар с учителями 1 уровня Абайского района по теме "Развитие сетевого сообщества .Коучинг прошел с применением активных форм обучения. Коллегами была создана концепция сетевого сообщества Абайского района.
Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.
Какие качества прежде всего надо формировать в себе, чтобы вести за собой не только учащихся,но и учителей?
В первый день практики встретилась с администрацией.Встреча прошла удачно. Новый директор нашей школы поддержал те инновации, которыми хочу поделиться. Администрация познакомилась с моим среднесрочным программным планом развития школы. Внимательно изучила паспорт школы и перспективный план развития на ближайшие 2 года. Поняла,что при составлении своего программного плана двигалась в нужном направлении.Ключевые идеи совпадают. Значит, должен быть и положительный результат.По крайней мере, х...
При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников". Согласны ли вы с этим высказыванием?
Учителя-лидеры школы-лицея №14 гор. Абая на весенних каникулах провели выездные коучинги в сельских школах района пос. "Жартас" и "Юбилейный" 27 и 28 марта. Коучинг был по теме "Смарт технология как средство реализации деятельностного,диалогового и рефлексивного компонентов в целеполагании". Учителя школ приняли нас хорошо,активно участвовали в работе.Они дали высокую оценку коучингам в рефлексивных листах. Эти отзывы придали нам уверенность в нужности и важности проведения коучингов. Сетевое со...
Может ли отрицательно повлиять групповая работа, применяемая на уроках русского языка, на каллиграфию обучающихся?
В рамках работы сетевого сообщества учителей географии города Темиртау, был проведен коучинг по теме "Критериальное оценивание на уроках географии". В работе коучинга были рассмотрены вопросы, касающиеся перехода системы образования в 2015 году на новую форму оценивания. Учителя узнали что такое формативное и суммативное оценивание, определили плюсы и минусы старой и новой форм оценивания. Было очень много вопросов, сомнений о введении новой формы. При рассмотрении минусов, учли и возможные пути...
девочки всем привет. Как проходит практика? Как она влияет на вашу жизнь?
В КарГУ им Е.А.Букетова 26 марта проходила Республиканская олимпиада школьников по физике. Пока ученики выполняли олимпиадные задания учителя побывали на мастер-классе "Современный урок". Мастер - класс был подготовлен учителями школы "Дарын". Мы поделились своими наработками. Наши коллеги посмотрели на конкретных примерах как можно по- разному организовать этап целеполагания урока. Работая в группах они разработали понятийный кластер и разработали определенные этапы урока по предложенной ...
Тема коучинга "Оценивание" была выбрана не случайно. Так как в 2015 году школы Казахстана переходят на новую форму оценивания, у меня, как учителя, прошедшего трехуровневые курсы, коллеги часто спрашивают о новых формах оценивания. Нужно отметить, что в будущее мои коллеги смотрят с оптимизмом, хотя и с некоторой долей настороженности, понимая, что вопросов в процессе внедрения, будет еще очень много. Думаю, мы справимся, мы же учителя: учим, но сами при этом тоже учимся!
Позитивный имидж образовательного учреждения создается основной деятельностью учреждения и целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Какие информационно-рекламные мероприятия о качественных результатах работы педколлектива проводятся в вашей школе?
14 марта для учителей гимназии и города давала мастер-класс по критериальному оцениванию, в частности использовала формативное. Урок проводила в 8-м классе, использовала 3 формы работы:парная-взаимооценивание, групповая-работа с текстом и составление концептуальной карты, потом взаимооценивание групп друг друга на основе эталона ответа и в заключении индивидуальная, где каждый уч-ся оценивал свою работу на уроке, на основе листа-самооценивания. Ну и конечно же наблюдение за тремя уч-ся. Считаю, ...
Первая неделя курсов первого уровня, на душе тревожно...
Вопрос. Готовы ли мои коллеги осознать и принять необходимость перемен, как приняла их я??