kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 61—80 из 147.

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Для достижения успеха коучу необходимо знать и понимать как процесс коучинга, так и все разнообразие стилей, навыков и техник, применяемых в коучинге.Коллеги, давайте поделимся опытом эффективной организации коучингов.

Исходя из собственного опыта, думаю, что при проведении коучингов необходимо учесть следующее:

1.   ...


22

Луконин Сергей,
Преподаватель

Второй день практики – все летит в тартарары!

Как зависим современный человек от технологического обеспечения! Вчера в три часа дня отключили свет, что-то повреждено на линии, и вся работа встала.

Уроки, которые были ориентированы на ЦОРы…

Анкеты, которые надо было распечатать…

Школьна...


9

Жукутова Сауле,
Преподаватель

18.03.2014 г.методист УМЦ гор. Караганды Наталья Леонидовна провела районный семинар с учителями 1 уровня Абайского района по теме "Развитие сетевого сообщества .Коучинг прошел с применением активных форм обучения. Коллегами была создана концепция сетевого сообщества Абайского района.


22

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.


28

Букина Инна,
Пользователь

В первый день практики встретилась с администрацией.Встреча прошла удачно. Новый директор нашей школы поддержал те инновации, которыми хочу поделиться. Администрация  познакомилась с моим среднесрочным программным планом развития школы. Внимательно изучила паспорт школы и перспективный план развития на ближайшие 2 года. Поняла,что при составлении своего программного плана двигалась в нужном направлении.Ключевые идеи совпадают. Значит, должен быть и положительный результат.По крайней мере, х...


12

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

Жукутова Сауле,
Преподаватель

Учителя-лидеры школы-лицея №14 гор. Абая на весенних каникулах провели выездные коучинги в сельских школах района пос. "Жартас" и "Юбилейный" 27 и 28 марта. Коучинг был по теме "Смарт технология как средство реализации деятельностного,диалогового и рефлексивного компонентов в целеполагании". Учителя школ приняли нас хорошо,активно участвовали в работе.Они дали высокую оценку коучингам в рефлексивных листах. Эти отзывы придали нам уверенность в нужности и важности проведения коучингов. Сетевое со...


16

Воронина Тания,
Преподаватель

Урок проводила учитель химии, у нее 3 уровень. Дети сначала составляли карту понятий, затем презентовали ее, еще нужно было презентовать виды очистки воды по предложенным слайдам. По критериям проходило оценивание работы. Затем, ставили оценку в группах, согласно активности работы на уроке. Коллеги, как после проведенного урока LS, Вы используете те выводы, которые были сделаны после разбора деятельности учащихся на уроке?
<...


14

Воронина Тания,
Преподаватель

В рамках работы сетевого сообщества учителей географии города Темиртау, был проведен коучинг по теме "Критериальное оценивание на уроках географии". В работе коучинга были рассмотрены вопросы, касающиеся перехода системы образования в 2015 году на новую форму оценивания. Учителя узнали что такое формативное и суммативное оценивание, определили плюсы и минусы старой и новой форм оценивания. Было очень много вопросов, сомнений о введении новой формы. При рассмотрении минусов, учли и возможные пути...


23

Альжанова Раушан,
Преподаватель

В КарГУ им Е.А.Букетова 26 марта проходила Республиканская олимпиада школьников по физике. Пока ученики выполняли олимпиадные задания учителя побывали на мастер-классе "Современный урок". Мастер - класс был подготовлен учителями школы "Дарын". Мы поделились своими наработками. Наши коллеги посмотрели на конкретных примерах как можно по- разному организовать этап целеполагания урока. Работая в группах они разработали понятийный кластер и разработали  определенные этапы урока по предложенной ...


10

Воронина Тания,
Преподаватель

Тема коучинга "Оценивание" была выбрана не случайно. Так как в 2015 году школы Казахстана переходят на новую форму оценивания, у меня, как учителя, прошедшего трехуровневые курсы, коллеги часто спрашивают о новых формах оценивания. Нужно отметить, что в будущее мои коллеги смотрят с оптимизмом, хотя и с некоторой долей настороженности, понимая, что вопросов в процессе внедрения, будет еще очень много. Думаю, мы справимся, мы же учителя: учим, но сами при этом тоже учимся!

11

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Позитивный имидж образовательного учреждения создается основной деятельностью учреждения и целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Какие информационно-рекламные мероприятия  о качественных результатах работы педколлектива проводятся в вашей школе?


6

Россейкина Ольга,
Преподаватель

14 марта для учителей гимназии и города давала мастер-класс по критериальному оцениванию, в частности использовала формативное. Урок проводила в 8-м классе, использовала 3 формы работы:парная-взаимооценивание, групповая-работа с текстом и составление концептуальной карты, потом взаимооценивание групп друг друга на основе эталона ответа и в заключении индивидуальная, где каждый уч-ся оценивал свою работу на уроке, на основе листа-самооценивания. Ну и конечно же наблюдение за тремя уч-ся. Считаю, ...


16

Додекова Ольга,
Преподаватель

Современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным играм.  Младшие школьники редко берут в руки книгу со сказками, занимательными приключениями, не говоря уже о лирических стихотворениях. 
Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом, как привить интерес детей к чтению?


19