Сегодня, 8 Марта, не просто женский день! Сегодня день рождения замечательного человека, отличной мамы, верной подруги, великолепного тренера и просто женщины - Ольги Георгиевны Сурначевой.
Участвует в обсуждении
Однажды фам плясал как стояк, так и коровяк напротив магазина, набитого хронопами и надейками. Не в пример хронопам надейки тут же вышли из себя, ибо неусыпно следят за тем, чтобы фамы не плясали стояк и тем более коровяк, а плясали бы надею, известную и надейкам и хронопам.
Хулио Кортасар
Учусь на курсах 1 уровня. Еще не могу разграничить понятия: критериальное, формативное, суммативное оценивание. Помогите обсудить данную тему.
Уважаемые коллеги - женщины. Поздравляю Вас с праздником. Желаю творческих успехов, творческих учеников и огромного женского счастья!
Планируя свои уроки, я думаю как интегрировать идеи семи модулей Кембриджской Программы. Для меня ценно - как воспитать ученика с развитой саморегуляцией, которые могут самовыражаться, быть ответственными, а значит творческими, целеустремленными, умеющими свободно общаться.
На мой взгляд проблема учебной мотивации актуальна для всех школ и для каждого педагога.Какие стратегии используете вы?
Милые женщины! Вы наше главное достояние! Помните об этом, а потому берегите себя, любите себя, хольте, лелейте, балуйте! Желаем вам всего самого светлого, радостного и честного! Поменьше заморачивайтесь на пустяках, не комплексуйте, будьте уверены в себе! Мы вас любим!
Уважаемые коллеги! Давайте поделимся опытом об организации групповой работы на уроках, о "+" и "-" её использования.
Уровневые курсы способствуют внедрению новых подходов, которые я внедряю в свою педагогическую деятельность.
Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.
19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?
В нашей школе 6 декабря проходил день завуча по воспитательной работе. Я совместно с учителем 3 уровня А.Ю. Луковой провели мероприятие в форме тренинга "Подросток 21 века.... Какой он?" Ребята и взрослые очень активно работали в группах, обсуждали проблемы молодёжи. Мне понравился такой метод работы.
Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.
Сегодня провела мастер - класс для учителей школы №34 по теме "Новые подходы в преподавании и обучении". Коллеги задавали много вопросов по 3-месячным курсам. Проанализировав "обратную связь", была удовлетворена, так как учителя отметили, что нужно меняться самим и методы свой работы (дословно цитирую:" я поняла, что мне нужно самосовершенствоваться"), и выразили благодарность за проведенный мастер-класс.
Уважаемые коллеги, тестирование , конечно, эффективно с точки зрения опроса большего количества учащихся и большего охвата объема закрепляемого материала. А что показывает практика? Буду рада вашим отзывам и комментариям
Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?
Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?
Я часто задаю себе вопрос: "Почему у детей с приходом в школу быстро пропадает интерес к учёбе?" Может мы используем не эффективные способы обучения? Как Вы считаете, уважаемые коллеги?