kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 81—100 из 147.

Луконин Сергей,
Преподаватель

Сегодня, 8 Марта, не просто женский день! Сегодня день рождения замечательного человека, отличной мамы, верной подруги, великолепного тренера и просто женщины - Ольги Георгиевны Сурначевой. 

Всей группой поздравляем вас. Желаем счастья!


31

Луконин Сергей,
Преподаватель

Однажды фам плясал как стояк, так и коровяк напротив магазина, набитого хронопами и надейками. Не в пример хронопам надейки тут же вышли из себя, ибо неусыпно следят за тем, чтобы фамы не плясали стояк и тем более коровяк, а плясали бы надею, известную и надейкам и хронопам.

Хулио Кортасар

Привет, привет, Тания!! Хроноп-хрон...


28

Ковтунова Елена,
Преподаватель

Учусь на курсах 1 уровня. Еще не могу разграничить понятия: критериальное, формативное, суммативное оценивание. Помогите обсудить данную тему.


40

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Уважаемые коллеги - женщины. Поздравляю Вас с праздником. Желаю творческих успехов, творческих учеников и огромного женского счастья!


14

Додекова Ольга,
Преподаватель

Планируя свои уроки, я думаю как интегрировать идеи семи модулей Кембриджской Программы. Для меня ценно - как воспитать ученика с развитой саморегуляцией, которые могут самовыражаться, быть ответственными, а значит творческими, целеустремленными, умеющими свободно общаться.

При проведении  уроков в начальных классах я использую виды работ: парную беседу, групповую работу. Есть свои "Плюсы" и "Минусы" в работе. Хотелось бы услышать мнение коллег, о том как усовершенствовать практику?


12

Лыткина Анна,
Преподаватель

На мой взгляд проблема учебной мотивации актуальна для всех школ и для каждого педагога.Какие стратегии используете вы? 


8

Луконин Сергей,
Преподаватель

Милые женщины! Вы наше главное достояние! Помните об этом, а потому берегите себя, любите себя, хольте, лелейте, балуйте! Желаем вам всего самого светлого, радостного и честного! Поменьше заморачивайтесь на пустяках, не комплексуйте, будьте уверены в себе! Мы вас любим! 

Мужики.


14

Саденова Айгуль,
Преподаватель

Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.


24

Иоцус Светлана,
Преподаватель

19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.


18

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Юсупова Кира,
Преподаватель

В нашей школе 6 декабря проходил день завуча по воспитательной работе. Я совместно с учителем 3 уровня А.Ю. Луковой провели мероприятие в форме тренинга "Подросток 21 века.... Какой он?" Ребята и взрослые очень активно работали в группах, обсуждали проблемы молодёжи. Мне понравился такой метод работы. 


13

Акашева Жанар,
Преподаватель

Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.


23

Ешмаганбетова Валентина,
Преподаватель

Сегодня провела мастер - класс для  учителей  школы №34 по теме "Новые подходы в преподавании и обучении". Коллеги  задавали много вопросов по 3-месячным курсам. Проанализировав  "обратную связь", была удовлетворена, так как учителя отметили, что нужно меняться самим и методы свой работы (дословно цитирую:" я поняла, что мне нужно самосовершенствоваться"), и выразили благодарность за проведенный мастер-класс.

Коллеги, как проходят ваши мероприятия в рамках сетев...


47

Ахметова Бакытгуль,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, тестирование , конечно, эффективно с точки зрения опроса большего количества учащихся и большего охвата объема закрепляемого материала. А что показывает практика? Буду рада вашим отзывам и комментариям


25

Клингман Елена,
Преподаватель

Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?


16

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?


21

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Я часто задаю себе вопрос: "Почему у детей с приходом в  школу быстро пропадает интерес к учёбе?" Может мы используем не эффективные способы обучения? Как Вы считаете, уважаемые коллеги?


10