kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 101—120 из 147.

Вафина Елена,
Пользователь

На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.

Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.

В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...


42

Кун Светлана,
Пользователь

Педагогическая деятельность предъявляет к личности учителя  высокие требования в связи со своей эмоциональной, когнитивной, коммуникативной нагруженностью, ответственностью за результаты и самих учащихся. Большие рабочие нагрузки способствуют развитию негативных психических состояний, отрицательно влияющих на личность самого педагога, на его учеников и на организацию в целом. Помогут ли «Новые подходы в обучении и преподавании»  педагог...


27

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для  первого урока, можно составить из 3-х столбцов:

 ---Этапы серии уроков----
----Какими  Вы ожидаете навыки и действия ученика (ов)
---- Как он (она, они) выполняют в результате наблюдений-----
На последующих уроках добавить еще один ст...


30

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Как мы знаем,менторинг - длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, который направлен на его систематическую профессиональную поддержку. Как Вы думаете, какие формы и методы можно использовать при взаимодействии с менти, кроме профессиональной беседы?


31

Альжанова Раушан,
Преподаватель

Менторинг предполагает длительное взаимодействие ментора и менти. После первых коучингов мы проводим рефлексию, проводим менторинг. Увидеть произошедшие  после менторинга изменения  не всегда удается. Оценка эффективности за короткий срок, даже если это 5 недель, будет возможно субъективной. Как мы можем отразить результаты работ, кроме того, что прикладываем вопросы для менторинга и видеосъемки. Уважаемые коллеги, напишите свое мнение. Возможно я что-то не правильно для себя прорисова...


12

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Одна наша коллега, с которой мы познакомились на курсах, принесла как-то презентацию работы кафедры за год глазами учеников. Мы всей группой смеялись от души:) А если сейчас (во время курсов) Вы посмотрите  на процесс обучения глазами своих  учеников, то что Вы увидите?


36

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Коллеги! Если мой менти - сейчас обучается на курсах 3 уровня, должен ли он проводить коучинги или же он проводит серию последовательных уроков, по которым я  провожу менторинг? А второй мой менти проводит коучинги, так как он сертифицированный специалист.


25

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Создание сетевого сообщества в школе - это один из важных направлений нашей работы, в том числе и практики. Как начать создание сетевого сообщества? Я думаю, что надо объеденить  сначала всех учителей, прошедщих курсы повышения 1-3-го уровня, а затем вовлекать всех остальных творческих учителей. Я прав?


43

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и  без записи в дневнике. 


51

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

 Коллеги, хочу получить компетентную консультацию по оплате за период отсутствия на работе, в связи с прохождением курсов повышения квалификации. У меня нагрузка больше 1,5 ставки. Свыше, часы проводят замещением. Прийдя на практику, я узнал, что за сентябрь месяц мне заплатят только из расчета 1,5 ставки. Возникает вопрос: Почему? То есть меня наказывают. Тогда возникает вопрос: За что?


82

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Дорогие слушатели 1 потока 1 уровня, осталось совсем немного времени до окончания курсов, до экзамена... Какое у нас состояние души? Что больше всего занимает мысли? Поделитесь... 


16

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Введение обязательного портфолио – не просто пиар ход, это маленький переворот во всей системе образования, когда количество дополняется качеством. Портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свою личность.


30

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Как вы думаете при проведении серии уроков с применением подхода Lesson study задания для учащихся обязательно составлять с учетом  их сложности  для 3-х уровней учащихся или не обязательно акцентировать внимание на подготовленность учащихся ? 


22

Альжанова Раушан,
Преподаватель

В программе первого уровня   много внимания уделяется лидерству.  Настоящий лидер. Какой лидер нужен школе?Возможно ли воспитать лидера  в человеке, который ранее не занимал лидерскую позицию?  Будет ли результат  от работы  такого лидера  в школе?  Как будут складываться отношения лидера и школьной администрации, лидера и некоторой части коллектива, которые пока не приемлют изменения? Возможно этот вопрос волнует многих слушателей.  


18

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Сегодня на уроке в 11-м классе, прохождение новой темы , организовал через самостоятельную  работу в парах с составлением  понятийной и концептуальной карты. В целом урок прошел интересно и непринужденно, но я пришел к выводу, что учащиеся не все проявляют активность. Как повысить активность учащихся на уроке? 


18

Прохоренко Ирина,
Пользователь

Уважаемые коллеги! Проводила в школе исследование по выявлению влияния формативного оценивания на качество выполнения письменных домашних заданий. Учителям школы это исследование понравилось, многие заинтересовались и хотят применять различные виды оценивания в своей работе. Может кто-то тоже применяет эту форму работы? Поделитесь впечатлениями...


12