Сегодня планировали с менти нашу работу на неделю. Запланировали анализ ее урока. Знакомство с 7 модулями. Ее очень интересует использование групповой формы работы на уроке. Приступила к отчету С.
Участвует в обсуждении
Коллеги, проходящие в данный момент обучение на втором потоке первого уровня, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, опасениями, опытом подготовки к практике
Я считаю. что формативное оценивание позволит поднять на новый уровень процесс обучения учащихся.Возможно ли внедрить формативное оценивание во всех школах или на любом уроке????
Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.
А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?
Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?
<...
Когда первоклассники приходят в школу, они полны ожиданий. Но проходит немного времени, и интерес к учебе меняется. Дети совершенно не хотят учиться! – приходится слышать от учителей и родителей. – Учение для них – как наказание! Почему же так происходит?
Приветствую всех коллег!
Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат. В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...
Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационном потоке окружающего мира, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация используется для усиления наглядности; повышает активность детей; помогает более доступно объяснить новый материал; позволяет...
Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?
Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.
Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:
Консультационная линия Карагандинского филиала Центра Педагогического мастерства призвана помочь педагогическим работникам в освоении основ концептуального понимания и практических навыков в контексте семи модулей, составляющей основу Программы повышения квалификации педагогических кадров.
Здесь Вы можете задать вопрос тренерам, которые готовы оказ...
Дорогие коллеги! Ни для кого ни секрет, что мотивация детей на уроках очень низкая, или в большинстве своем внешняя. Посоветуйте какие подходы , техники, методы можно использовать в своей деятельности, чтобы перевести мотивацию учащихся в область внутренней мотивации. Заранее благодарна.
Особенность проведения семинара заключается в том, что его проведение базировалось на методах рекомендованных программой повышения курсов ЦПМ г. Караганды совместно с кафедрой педагогики Кембриджского Университета. Теоретический материал был разделен на разделы, характеризующие разные виды конфликтов и их профилактика. Изучение материала проходило с использованием групповой работы приема «Вертушка», что предусматривало продуктивную работу каждого участников се...
Похоже, первая неделя практики закончилась, можно бы подводить итоги. Оглядываюсь назад, но удовлетворения не нахожу. Планов, как бы сказать, громадьё. Но либо что-то вышло не так, либо не сделал всего что мог, не выложился до конца, не донес.
Сегодня на литературе с девятым классом группами работали над 10 главой.
Удобная глава. Читали в группах, работали выделителями, спорили, от...
Сегодня провела коучинг на тему "Через чтение в мировое пространство" с учителями гуманитарного цикла.Учителя, примерив на себя 6 шляп, обсудили проблему грамотности человека среди развивающихся технологий.Выступила с докладом на родительском собрании во 2 классе, где провожу исследование по определению причин, влияющих на осознанность чтения, взяла разрешение на фото-и видеосъемку. В своем 9 классе провела родительское собрание.В общем день насыщенный...и прошел с пользой для дела.
Вчера 12.03.2014 я вновь проводила коучинг "Необходимость изменений", теперь уже не для кафедры социально-гуманитарных дисциплин, а для всего педагогического коллектива школы.
Обсуждали с фокус группой планирование LS 2. Для формативного оценивания изготовляем (муж и я) "светофор" для 25 уч-ся каждому три цвета (коллеги, очень нудная работа). Уже могу поделиться опытом по их эстетическому оформлению.Сегодня использовала метод "Жигсо" в 7 классе.Распределила детей в "домашние группы",потом провела "бодрячок". Раздала текст, когда дети сидели с "неродными ". Вернулись в "домашние группы",и каждый рассказал свою часть текста. К большому с...
Родительское собрание в 3 классе. В классе, где я запланировала проводить работу по повышению саморегуляции школьников через критериальное оценивание. Провела для родителей коучинг на тему "Уровень саморегуляции" Во время выполнения родителями предложенных мною упражнений, с интересом наблюдала за родителями, практически безошибочно определяя, кто есть чья мама (папа). До чего похожи дети и родители в процессе выполнения заданий! Думаю, что удалось заинтересовать родителей данной темой, и если х...
Сегодня в 11 классе я использовала групповую работу для изучения текстового материала и выполнения заданий к нему. Сразу обратила внимание на то, что в одной из групп работа шла быстрее, так как ребята САМИ распределили роли, кто за что отвечает, а потом обменивались полученными знаниями.В итоге- выполнили все задания в отличие от другой группы, в которой ребята не использовали время рационально. В отличие от первой группы во второй долго спорили, как лучше выполнить задания, к общему мнению при...
Насыщенный денек выдался. С утра провела уроки, кстати, осталась очень довольна работой в 7 классе. На группы делились согласно классификации животных (заодно и систематику повторили). Каждая группа выполняла свое задание. Первый этап - поиск информации, с использованием компьютера и учебника. С этим заданием семиклассники справились легко. Второй этап - составление своей "ветки" интеллект-карты вызвал некоторое затруднение: с такой формой работы ребята были не знакомы. После обсуждения...