kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—18 из 18.

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


29

Кусшибекова Гульнара,
Преподаватель

Одним из стратегически важных направлений модернизации казахстанского образования является переход на 12-летнюю модель обучения. В профильной 12-летней школе планируется обучение с использованием кредитной технологии. Другое новшество такой школы – критериальное оценивание образовательных достижений учащихся. Экспериментальным школам предложено изучить и начать применение новой системы оценивания в основной школе.Практическая значимость критериального оценивания бесспорна и определяется...


375

Акашева Жанар,
Преподаватель

Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.


23

Витрикуш Лариса,
Преподаватель

Сейчас оценивание в наших школах является "почти пятибалльным". Оно уже давно не удовлетворяет веяниям нашего времени. После окончания школы большинство детей выходят с кучей комплексов. А нужно сделать наоборот. То есть, через оценивание подчёркивать достоинство и достижения наших детей, развивать их способности. А не постоянно подчёркивать их недостатки.


22

Ахметова Бакытгуль,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, тестирование , конечно, эффективно с точки зрения опроса большего количества учащихся и большего охвата объема закрепляемого материала. А что показывает практика? Буду рада вашим отзывам и комментариям


25

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Группа №2 уровня 1, 1 поток, ДЕВОЧКИ, поздравляю Вас с окончанием курсов! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Будем ждать результатов квалиф.экзамена. Думаю, что каждая из нас (как говорит Эльвира) самая умная. ВЫ - действительно самые умные, самые ВЕСЕЛЫЕ))) и самые дружные! Уже скучаю по дням, когда мы сидели в аудитории. Пусть все те преобразования, о которых Вы говорили, и о которых еще мечтаете, воплотятся в жизнь. А самое главное - радости в семье! 


39

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Дорогие слушатели 1 потока 1 уровня, осталось совсем немного времени до окончания курсов, до экзамена... Какое у нас состояние души? Что больше всего занимает мысли? Поделитесь... 


16

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Введение обязательного портфолио – не просто пиар ход, это маленький переворот во всей системе образования, когда количество дополняется качеством. Портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свою личность.


30

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Содержание казахстанского среднего образования характеризуется получением учащимися знаний, умений и навыков по областям отдельных учебных предметов, что недостаточно для компетентного участия их в жизни. Информационная перегруженность учебных предметов ведет к снижению мотивации обучения и ухудшению здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость модернизации системы среднего образования в Казахстане и увеличения срока обучения. С 2015 года казахстанские школы перейдут на 12-ле...


12

Прохоренко Ирина,
Пользователь

Уважаемые коллеги! Проводила в школе исследование по выявлению влияния формативного оценивания на качество выполнения письменных домашних заданий. Учителям школы это исследование понравилось, многие заинтересовались и хотят применять различные виды оценивания в своей работе. Может кто-то тоже применяет эту форму работы? Поделитесь впечатлениями...


12

Клингман Елена,
Преподаватель

Работа с текстом на уроке может быть интересной и увлекательной. Кодирование текста, своя опора или шпаргалка, карта понятий, лист с двойной или тройной записью, ассоциативная карта, проектный рисунок... А какие методы и приёмы используете Вы?


14

Вознюк Татьяна,
Преподаватель

Как часто мы говорим себе или слышим от своих детей, друзей, коллег не хватает времени. Но при этом мы можем посмотреть не нужный нам фильм или передачу и т.д. Глядя на нас наши дети за нами не успевают, т.е. и у них не хватает времени на выполнение уроков, на дополнительные занятия и т.д. А ведь есть кто всё успевает? И способность организовать своё время необходимо развивать с детства? Возможно ли это вообще?


3

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25